Можно ли воспользоваться бонусами к дню рождения на сайте?
На сайте действует только скидочная система. Бонусами можно воспользоваться при оплате в самом магазине. Цена на товар в магазине может отличаться от представленных цен на сайте.
При доставке в другой город, я могу оплатить товар при получении?
Оплатить товар при получении можно только при курьерской доставке в г. Краснодар. В остальных случаях заказ оплачивается на сайте, а за доставку оплата производится при получении.
Если я живу в другой стране и не могу оплатить заказ банковской картой, так как у нас нет карт типа VISA?
В этом случае Вы можете произвести оплату воспользовавшись электронным кошельком. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать данную схему оплаты.
А если я оплатила заказ, а мне сказали, что его нет в наличии?
В таких случаях наш сотрудник предложит Вам альтернативный товар. Если он Вас не устроит, то автоматически будет оформлен возврат денежных средств.
ВАЖНО!
Возврат денег будет осуществлен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Поступление денег, в связи со спецификой банковских переводов, будет произведено в течение 3 рабочих дней.
Если я оплатил заказ, но не могу его забрать в ближайшую неделю. Что делать?
Если заказ оплачен, Вы можете оставить его на бесплатное хранение у нас до 2 месяцев. После чего забрать самостоятельно, либо оформить доставку на нужный адрес.
После оформления заказа на самовывоз, в течении какого времени я должен его забрать? И что будет если у меня не получится его забрать, или я передумаю его покупать?
Товар с пометкой "самовывоз" резервируется на 3 дня после подтверждения оператором. По истечении этого срока, заказ будет расформирован и снова выставлен в торговый зал.
Можно ли приехать и посмотреть товар в живую в магазине, если я его сегодня видела на сайте?
Да, конечно, это возможно. Но так как остатки на сайте актуальны на 9:00 утра, лучше оформить заказ, выбрав"самовывоз" и после того, как с Вами свяжется наш оператор, и подтвердит готовность заказа, уже ехать в Магазин. Это лучше сделать для того, чтобы за то время пока вы добираетесь до магазина, интересующий Вас товар не успели раскупить.
Какой товар можно вернуть и в какие сроки?
Вариант 1: Воспользоваться поиском. Вверху слева от логотипа MEDведица ( в мобильной версии - под логотипом) есть поле для поиска товаров. Здесь можно ввести то что вам нужно и сайт сам отфильтрует весь товар.
Вариант 2: Воспользоваться каталогом. Для Вашего удобства весь товар разбит на небольшие подгруппы в разделе "Каталог", изучив его Вы скорее всего найдете то, что Вам нужно
Как узнать наличие товара в данный момент?
На странице каждого товара есть поле : КОЛИЧЕСТВО. Здесь написано сколько штук было в наличии на 9:00 текущего дня. Информация обновляется каждое утро.
Для заказа товара, необходимо выбранные позиции переместить в корзину, и дальше следовать
инструкциям по оформлению (заполнить поля).
Что делать после того как оформили заказ?
После оформления заказа в течение суток с Вами свяжется оператор для уточнения и подтверждения заказа.
Так же Вам на электронную почту, будут приходить уведомления о движении заказа до момента его выдачи.
Вы всегда можете позвонить по телефону и уточнить статус вашей покупки у администратора - 8(800)201-60-87
Как получить товар при САМОВЫВОЗЕ?
После оформления заказа с возможностью самовывоза ожидайте звонка от нашего администратора о том, что Ваш заказ собран и готов к получению. После этого Вы можете забрать его в течение 3-х дней в магазине на стойке Администрации.
Для получения Вам нужно назвать ФИО, телефон, на который оформлен заказ, или номер самого заказа.
Подробно можно ознакомиться в разделе -
Оплата.